ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

четверг, 10 ноября 2011 г.

Бордюр "ёлочки"

В рамках марафона "Новогоднее настроение" стартует первый мастер-класс от нашей команды вдохновения. Сегодня вас вдохновляет Элиана со своим МК "Бордюр "ёлочки".



В преддверии нового года все мыли только об этом празднике. Вот так, совершенно случайно мне пришла в голову идея как сделать дыроколом бордюр в виде маленьких ёлочек. Для начала нам понадобится полоска любой бумаги (какую хотите использовать) и дырокол "крабик".
Затем делаем этим дыроколом рачков из бумаги. Ставить рачков нужно поближе друг к другу. На фото снизу уже видно как наметилась первая ёлочка.
После того, как вся полоска бумаги отдыроколена, нужно подрезать волны, которые остались между ёлочками. Я пользовалась маленькими ножницами и ножом.
 В итоге должны получиться вот такие весёлые ёлочки.
Мне очень пригодились ёлочки в новогодней открыточке.
Надеюсь мой мини мастер-класс понравился. С удовольствием посмотрю на ваши прекрасные новогодние работы. Желаю всем хорошего настроения и творческого подъёма!!!


Напомним правила:
Для того, чтобы принять участие в марафоне "Новогоднее вдохновение" нужно сделать работу по одному из МК наших дизайнеров, выкладываете её в своём блоге с активной ссылкой на марафон и добавляете ссылку на ваш пост в линки ЗДЕСЬ>>

7 комментариев:

  1. класс!!жалко что у меня такого дырокольчика нету--обзвонила все канцтовары в городе--ни у кого нету в даный момент...((

    ОтветитьУдалить
  2. я правильно поняла, что необязательно п о каждому МК работу делать?

    ОтветитьУдалить
  3. да правильно. каждую неделю будут выходить МК и по любому понравившемуся можно будет сделать работу или несколько работ

    ОтветитьУдалить
  4. супер, а у меня лежит и лежит без дела такой дырокольчик - теперь то он у меня потрудится - СПАСИБО за МК )))

    ОтветитьУдалить
  5. заDymochKa, не поверите,у меня он тоже практически без дела лежал, но стоило ему оказаться в волшебных ручках Элианы...-результат выше всяческих похвал!;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Natka, у меня тоже нету такого дырокола :( надо срочно исправлять эту оплошность))))))
    Настя, благодарю)))

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.