ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

вторник, 31 января 2012 г.

Задание № 14 - "Лифтинг" и знакомство с приглашенными дизайнерами

Всем доброго времени суток и замечательного настроения!
Кто-то увидев заголовок этого сообщения, возможно удивился, ведь лифтинговых заданий у нас еще не было!;-)
Так вот, рассказываем, у нас теперь часто будут появляться новые формы заданий;-)
Сегодня дебют - будем лифтить работу известной мастерицы Paige Evans:


Мы попросили её написать о себе несколько строк;-)



"Когда мне было 16 я впервые пошла работать в магазин скрапбукинга Yesterdays. Я много думаю о том, что было бы, если б они не взяли тогда номер моего телефона(т.к. анкет у них не было.) С тех пор моя жизнь вращается вокруг скрапбукинга. Я работаю дома для издательства Нортридж-мы издаём журналы Scrapbook Trends/CARDS/Simply Handmade/Bead Trends/Cricut/Create: Idea Books. Ещё у меня есть увлекательная и интересная работа- я Хозяйка и Координатор дизайнеров блога American Crafts. Кроме скрапбукинга, я люблю проводить время со своим мужем Крисом и годовалым Фоксом, а также развлекаться с нашим зоопарком-собакой, кошкой, зябликом, кроликом и шиншилой. Я люблю творить и увлекаюсь многим. От искусства( живопись, рисунок, ваяние, графика, и т.д.) до переплета, плетения корзин, фотографии и графического дизайна! "

Вот, такая замечательная мастерица, жизнь которой так тесно переплетена со скрапбукингом!;-)

И по уже установившейся традиции в этом задании, как и в других будет приглашенный дизайнер!
И не один, а целых три!!!


"Здравствуйте! Меня зовут Ирина (в сети Irma4ka). Живу в городе Минске. Помимо скрапа учусь на дневном в педагогическом университете и воспитываю сына. Не могу похвастаться, что рукоделие всегда было в моей жизни. В юности плела фенечки из бисера, но это увлечение быстро мне надоело. А вот скрап похоже зацепил меня всерьез и надолго))) В него я пришла чуть больше года назад с целью сделать альбом про беременность и первый год жизни Игоря. Достигать этой цели я стала совсем недавно, и в этом мне помог "Счастливый мир детства".  Теперь наверстываю упущенное и, в основном, когда есть время, делаю странички для детского альбома".







"Меня зовут Виола. Живу в г. Запорожье с любимым мужем и чудесным сыночком Давидом. Скрапом занимаюсь с сентября 2011г, до этого времени основным моим увлечением была вышивка. Мне нравится ручная работа в любом проявлении. С большим удовольствием сделала лифтинг такой замечательной странички. На фотографии мой муж со своим братом, им соответственно 10 и 7 лет. Использовала бумагу K&Co McKenna. Отличное задание для пристраивания обрезков! Очень рада, что мне позволили побыть приглашенным дизайнером в таком чудесном блоге".




"Всем привет! Меня зовут Юлия. Мне 25 лет и живу я в провинциальном городе Магнитогорске. Я счастливая жена и мама замечательного мальчика Дениса, который и является моим вдохновителем. О скрапе я узнала меньше года назад от своей лучшей подруги, которая как раз делала альбом для своей дочки. Увидела и загорелась. И пошла изучать все эти непонятные "кракелюры", "чипборды", "дистрессы" и тому подобное)) ). Сначала была идея сделать альбом для сына, ну а потом затянуло. Определенного стиля у меня нет - я еще учусь и совершенствуюсь, ищу себя, но у меня много сил, идей и мне есть куда стремиться! В моем творческом арсенале есть и открытки, и странички, и всяческие скрап-объекты - мне нравится делать все. Моя мирская профессия - это бухгалтер (тоже кстати связана с бумагой)) ), а скрап для меня - это способ выразить себя, отдохнуть после "трудового" дня, проведенного с сынишкой!
Я заскрапила фото с нашей осеней фотосесии. Эта страничка 20 на 20 в будущем войдет в альбом. Маленькие листики - дырокол МС, большие листики клена, чипборд-буквы затонировала и покрыла кракелюром. Фотографии пришила."



Мы благодарим Ирину, Виолу и Юлю за такие чудесные работы!!!

И приглашаем вас посмотреть, как удался лифтинг нашей Команде Вдохновение (уже в новом составе!;-))
"Сделала страничку про зиму с разноцветными снежинками :)  Повернула разположение элементов на 90 градусов. Использовала бумагу из набора K&Comp, пуговки, белую краску, машинную строчку и глосси."



"Страничка про много игрушек в нашей школе развития. В перерывах между занятиями дети играют в этой комнате. А там просто море игрушек :) Попыталась повторить это море :) Использовала дырокольные кружочки, пуговки, чипборд. Надпись "Много" делала шнурком".


Надежда (Shadee Nadya)

"В нашем дворе много деток и и все выносят свои игрушки и играют с ними вместе.  Но вот что интересно, мальчики всегда выбирают коляски, а девочки катают машинки... Вот и тут Лева собирается гулять и берет свою собственную коляску во двор, что бы тут же поменяться  с кем нибудь на подобную))"



Я решила сделать страничку с фотографиями Ани, которые были сняты на новогоднем празднике в танцевальной студии. Аня попросила одеть ей вот такой забавный ободок с крылышками и говорила всем, что она - бабочка)) Страничка размером 30*30см, основа - кардсток Bazzill с тиснением. Использовала для украшения много дырокольных цветочков, серединку которых украсила розовой краской для детского творчества с блестками (позаимствовала у дочек)), бабочки сделаны дыраколом МС, разрисованы розовой гелеевой ручкой. Заголовок напечатан на пленке для лазерного принтера. Края странички я тонировала белой акриловой краской, с помощью трафарета и тойже акриловой краски на фоне наштамповала бабочек, и немного прошлась по фону белой акриловой краской с помощью сухой губки, чтобы чуточку приглушить его яркий цвет. Центральное фото приклеено на объемный двухсторонний скотч и немного возвышается над остальными двумя."


Я решала сделать страничку в артбук своего своего старшего сышинки, который я сейчас оформляю. Тему взяла - его "большую любовь" - морская свинка. Основа акварельная бумага, портреты крысок, божьи коровки, ленточки, пуговки, цветная и натуральная сизаль, машинная строчка. Тонировано акварельными карандашами и акрилом. Фотки тоже его и братика с его любимицей. Размер 20 на 20см".


"Моя страничка про поход в боулинг. Еще одна любовь моего младшего сынули - это мячики! Вот уж он там наигрался, даже не останавливало то, что вес у мячей совсем не детский. А вот с этим ядовото-желтым прям расставаться не хотел. Уводили со слезами. А теперь смотрит на фотографии и сокрушается: " Мой мячик отобрали".


                                                                         
                                                                        Вартовчанка

 "Вот такая страничка у меня получилась. Размер 20 на 20. Обрезки скрап бумаги, пуговки. Надпись нитки и фломастер.Первая страничка в альбом младшего сыночка !"




ofchinka 

Притяжение Земли
"Страничка с историей. Фотографии были сделаны на празднике "День семьи", который ежегодно проходит в нашем городе. Мероприятие было на природе, всё было очень здорово...но мы как обычно!!! выступали по своей программе. Пока другие дети смотрели сценки и участвовали в конкурсах, мы с радостью посыпали себе голову песком, а то и просто валялись в нём. Как результат мы выглядели как две хрюшки и я целый день ловила на себе сочувствующие взгляды других родителей. Что кстати совсем не испортило моего настроения."


Вот такое задание)

Напоминаем вам правила участия в наших заданиях:
1. Необходимо сделать страничку, внешне похожую на оригинал, с сохранением расположения элементов.  
Обязательное условие - на фото должен быть ребёнок, или родитель (папа, мама, бабушки, дедушки, тёти, дяди) с ребёнком или женщина в положении. 
2. Количество работ от одного участника неограничено.
3. Ваши работы должны быть новыми, то есть сделанными (либо выложенными в интернет) после публикации задания. Ваши работы 
 могут участвовать в тематических заданиях, посвященных детям, в палитрах, рецептах, кроме скетчей.
4. В своём блоге делаете пост, где показываете работу и размещаете картинку-банер задания
с активной ссылкой на этот пост. А здесь, в мистере Линки, размещаете ссылку именно на тот ваш пост, где вы выложили работу. Будьте, пожалуйста, внимательны!
5. Если вы хотите, чтобы наша КВ комментировала ваши работы, просим отключить проверку графическим кодом ( и громкую музыку в вашем блоге - тоже! благодарим за понимание). Как отключить проверку, читайте тут

Ваши работы ждём до 15 февраля включительно (то есть до 24.00 по Москве).
Призера будет выбирать Рэндом, а ТОП - Команда Вдохновения





5 комментариев:

  1. ух ты! столько всего интересного сразу! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Столько работ!!! И все такие замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересное задание, и работы у ДК такие яркие!У меня вопрос - можно я на фото малыша -личико закрою?просто фото сына моей подруги, она его не хочет показывать.

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.