ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

четверг, 23 февраля 2012 г.

Поздравляем дорогих мужчин!


Поздравляем всех защитников Отечества (прошлых, нынешних и будущих) 
с праздником!


Счастья вам, здоровья, и всяческих свершений!


Небольшая подборка поздравлений, если вы ещё не успели поздравить ваших пап, дедушек и братьев!;-)


Папа, ты самый хороший на свете,
Лучший отец на огромной планете! 
Как я тобой восхищаюсь, горжусь,
Крепко за дружбу и руку держусь!
***
Спасибо, милый папочка, 
Что ты достался мне! 
Люблю улыбку ясную,
Она как свет в окне!
Хочу, чтобы ты был, счастлив,
Успешен и здоров!
Ты самый замечательный
И лучший из отцов!
***
Защитник Отечества
Защитник Отечества – гордое званье,
В нём слышится отзвук  далёких веков,
Когда с верой в Бога под вражьи проклятья
Герои отчизны громили врагов.

От вражеских полчищ собой закрывали
И жизнь отдавали за Родину-мать,
И Русь православную нашу спасали
На бой поднимая великую рать.

Столетья проходят,  но связь поколений
Хранится любовью к Отчизне в веках
И ратные подвиги всех поколений
Всегда будут жить в благодарных сердцах.
И. Бутримова
Папа
Вот футболка и штанишки,
На прогулку нам пора.
Побежим скорей на речку
Плещет в волнах детвора.
Так не часто дома папа,
На работе он всегда.
А сегодня будет рядом,
На прогулке он и я.

На прогулку становись!
Не зеваем! Подтянись!

Познакомьтесь! Это - папа.
Всех он выше и стройней.
Реку всю, как стометровку,
Проплывает всех быстрей.
Он и я, сидим под крышей,
День нас балует грозой.
Ничего. Еще и завтра,
Папа будет день со мной.
А. Журавлева
Будущий солдат России
Ты - будущий солдат России,
Защитник Родины своей!
Тебя родители растили,
Чтоб предан был ты только ей,
Чтоб помнил каждое мгновение
О тех,кто рядом был с тобой,
Чтоб землю хрупкую лелеял
И заслонял от бед собой.
Чтоб ты берёг её просторы
От посягательства врагов,
И был надеждой и опорой,
Храня в душе свой отчий дом.
О. Абих
***
Я сегодня с папой вместе
На рыбалке утром был,
Только вот на скользком месте
Прямо в воду угодил.

Так упал, что шум поднялся,
Даже рыбу распугал.
Папин голос раздавался:
«Ты и спиннинг потерял»?!

Мы одежду выжимали,
Вновь упрёк я услыхал:
«Ну, рыбак, с тобой едва ли
Нам предвидится уха!»

До чего же было жалко,
Отвели меня домой-
Я сушился, а рыбалка
Продолжалась не со мной.
С. Вострокнутов
***
Аты-баты, аты-баты,
мы шагаем,как солдаты :
брат в фуражке, я - с ремнем,
с желтой звездочкой на нем.
Я тяну, тяну носок,
брат идет наискосок...
Я считаю :"Раз, два, пять..."
Брат не хочет отставать.
Вот к дивану он шагнул,
вот он держится за стул...
Что-то сбился он с дороги,
расползлись у брата ноги.
Он ревет,а я смеюсь -
я ходить ведь не боюсь.
Я велю ему поднятся -
он обязан подчиняться.
Встал, пошел - опять упал,
носом по полу попал...
Очень скользкий пол в квартире !
Брату – год, а мне - четыре…
Папа-баобаб
Папа молвил нежно, с лаской:
– Ты моя земная сказка!
Я горжусь своею дочкой,
Ты – прекрасней всех цветочков!
Дочка папу обнимает
И с улыбкой отвечает:
– Ну, а ты – как баобаб,
Ты прекраснейший из пап!
Мой папуля дорогой,
С мамой мы горды тобой.
Для меня и нашей мамы –
Ты на свете самый-самый:
Выше ты всех лучших пап...
Потому и баобаб!
Н. Самоний
***
Раз, два, три, четыре, пять -
Будем папу поздравлять
И желать различных благ:
Не терять победный флаг,
К бедам в плен - не попадать,
Их отважно побеждать.
Раз, два, три, четыре, пять -
Дай тебя расцеловать!!!
Н. Самоний
С дедом
Деда очень уважаю –
Я рубанком с ним строгаю.
Мы с ножовкой, молотком
Строим с ним скворечник – дом
Для синичек и скворцов,
Дачных маленьких жильцов.
Мы покрасили скамейку,
Починили душ и лейку,
Ставни к окнам смастерили,
Полку новую прибили.
На сарае от воров
Укрепили мы засов,
Грядки бабушке вскопали.
Мы нисколько не устали.
Дед сказал мне: «Ну, дела!
Внучка в дедушку пошла!»
Татьяна Лаврова
***
Раз, два, три, четыре, пять -
Будем папу поздравлять,
День Защитника настал!
Пожеланий - просто шквал:
РАЗ- болезней век не знать,
Чтоб здоровьем щеголять.
ДВА - работы без тревог,
А на ТРИ - зарплаты в срок.
На ЧЕТЫРЕ - светлых дней,
Добрых, преданных друзей;
Никогда их не терять...
Уваженьем процветать!
А на ПЯТЬ - любви большой,
С Днём Защитника, герой!!!
Н. Самоний
Может он в футбол играть, 
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть, 
Может мультик посмотреть, 
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки, 
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки, 
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня. 
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой 
Самый лучший ПАПА мой!
Ольга Чусовитина
Я рисую на картине, 
Как в игрушечной машине, 
Мы к своей любимой маме 
Едем на работу сами.
Будь внимателен, шофёр 
- На дороге светофор. 
Поздоровался он с нами,
Подмигнув тремя глазами. 
Светофор нам объясняет:
Красным глазом он мигает 
– Значит надо нам стоять,
Если жёлтым – подождать,
А зелёным подмигнёт 
– Можем ехать мы вперёд.    
О. Чусовитина
Сказки слушать я люблю   

Сказки слушать я люблю, 
Маму вечером молю: 
- Почитай мне эти сказки, 
Я потом закрою глазки,
Будет сниться мне во сне, 
Будто на лихом коне 
Я скачу на бой с Кощеем
Или с трёхголовым Змеем. 
Побеждаю в сказке зло, 
Людям делаю добро. 
Все ребята это знают 
– Сказки в жизни помогают: 
Быть нам честными всегда, 
Не бояться никогда, 
Слабым помогать в пути, 
К людям с добротой идти.
Стихи для папы 
Мой папа! Папа мой! 
Я на твоём колене 
Скачу быстрей оленя, 
Когда придешь домой. 
Всё к чему летят мечты, 
Знаешь и умеешь ты. 
И под крышею у нас 
Все милее, 
Веселее 
От твоих весёлых глаз.
А когда идём вдвоем, Становлюсь я королём.
Карем Морис (пер. В. Берестова)
Папины профессии
Дрожит мостовая и воет мотор –
Это к нам едет папа-шофёр.

По синему небу летит самолёт.
Им управляет папа-пилот.

Дружно шагает с военными в ряд
В серой шинели папа-солдат.

Кто в многоборье у нас рекордсмен?
Мы отвечаем: «Папа-спортсмен!»

Уголь рубить не устал в недрах гор
Чёрный от сажи папа-шахтёр.

Плавится сталь, из котла валит пар –
Папа - рабочий, он - сталевар.

Вылечит тысячи сломанных рук
В детской больнице папа-хирург.

Кран установит, прочистит засор
Папа-сантехник, или монтёр.

Кто выступает на сцене на бис?
Это известный папа-артист.

«В мире ненужной профессии нет!» -
Учит нас с детства папа-поэт.
А. Доброта
Мой папа
Мой папа красивый
И сильный, как слон.
Любимый, внимательный,
Ласковый он.

Я жду с нетерпением
Папу с работы.
Всегда мне в портфеле 
Приносит он что-то.

Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу
Даже сложное дело.

Ещё он - шалун,
Озорник и проказник.
С ним каждый мой день
Превращается в праздник.

Мой папа весёлый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.

И скучно без папы
На санках кататься.
Никто не умеет
Так громко смеяться.

Мой папа – волшебник,
Он самый хороший.
Он вмиг превращается
В то, что попросишь.

Он может стать клоуном,
Тигром, жирафом.
Но лучше всего
Он умеет быть папой.

Его обниму я
И тихо шепну:
- Мой папочка, я тебя
Крепко люблю!

Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший
И ты только мой!

Л. Разумова
Будущий мужчина
У меня пока игрушки:
Танки, пистолеты, пушки,
Оловянные солдаты,
Бронепоезд, автоматы.
А когда настанет срок,
Чтоб служить спокойно мог,
Я с ребятами в игре
Тренируюсь во дворе.
Мы играем там в "Зарницу" -
Прочертили мне границу,
На посту я! Стерегу!
Раз доверили - смогу!
А родители в окне
Смотрят вслед с тревогой мне.
Не волнуйтесь вы за сына,
Я же - будущий мужчина!
В. Косовицкий
Февраль
Дуют ветры в феврале,
Воют втрубах звонко, 
И несется по земле
Белая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолетов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье.

Вредные советы
Если вы по коридору 
Мчитесь на велосипеде, 
А навстречу вам из ванной 
Вышел папа погулять,
Не сворачивайте в кухню, 
В кухне твердый холодильник, 
Тормозите лучше в папу, 
Папа мягкий. Он простит.
Г. Остер
***
Когда у папы выходной,
Корабль строим с парусами,
Плывем на нем за чудесами,
Я - капитан, а он - герой.
Он за меня готов сразиться
С драконом огненным, большим,
И если надо будет биться
С морским чудовищем самим.
Я так ценю его заботу
Я с папой будто в ярком сне,
Жаль, в понедельник на работу
Пора ему, и в садик - мне.
Про дедушку
Дедушка очень у нас деловой:
Ходит по дому, забыл про покой.
Бабушке он помогает весь день,
Делать ему это вовсе не лень.
То постоянно очки он теряет,
То разобьет что-то он, то сломает,
Вечно спешит, а устанет от дел,
Сядет с газетой — уже захрапел.
Н. Доброта
Будущий мужчина  
У меня пока игрушки: 
Танки, пистолеты, пушки, 
Оловянные солдаты, 
Бронепоезд, автоматы.
А когда настанет срок, 
Чтоб служить спокойно мог, 
Я с ребятами в игре 
Тренируюсь во дворе.  
Мы играем там в "Зарницу" 
- Прочертили мне границу, 
На посту я! Стерегу! 
Раз доверили - смогу!  
А родители в окне 
Смотрят вслед с тревогой мне. 
Не волнуйтесь вы за сына, 
Я же - будущий мужчина!    
В. Косовицкий
Мальчишки  
Это все, конечно, враки, 
Что мальчишки любят драки, 
Хулиганы, забияки, 
Непослушными растут... 
Даже взрослым строят рожи...
Надо с ними быть построже? 
Все спускать - они, похоже,
До инфаркта доведут?!
Но, представьте, что мальчишки 
В драке - только понаслышке, 
Набивать не будут шишки
Просто так и без причин!
Не пройдут свои дороги, 
Перекаты и пороги, 
То тогда из них в итоге 
Не получится мужчин!    
В. Косовицкий
Лыцаль
Лев, рычащий на щите, 
В перьях шлем, красавец-меч! 
Мама спит, а я у двери 
Буду сон её стеречь!  
Как проснется - удивится: 
Кто же охранял покой? 
При параде древний "лыцаль" 
Салютует ей рукой!   
На посту стоял достойно 
Настоящий кавалер!
Правда, есть пока проблема 
С этой вредной буквой "эр"!
В. Косовицкий
***
Вьюга всю Москву разворошила, 
но недолго ей уже шуметь. 
Папу белым снегом запушило –
он сегодня белый, как медведь. 

Отзвенели радостно трамваи, 
чтобы утром увидала ты, 
как я шел, у сердца согревая
красные, как солнышко, цветы. 

И не так уж далеко до лета, 
до листов пахучих и хвои. 
Папа вам желает много света, 
дорогие женщины мои. 

Только б точно знать ему и ведать, –
что потом, когда-то, впереди
вспомните вы белого медведя
с красными цветами на груди.
В. Костров
23 февраля
Февраль, февраль, зима и солнце!
И первых птичек переклик!
Сегодня выглянул в оконце: 
Застыл, к стеклу лицом приник.
Мои друзья — вчера мальчишки -
Сегодня выросли и вдруг
Все как один, забросив книжки,
За руки взялись, встали в круг
И обещали мамам, сестрам
Границы радости беречь,
Беречь наш мир — и птиц, и солнце,
Меня в окошке уберечь!
И. Грошева
Праздник всех отцов
Сегодня с самого утра,
Торжественно и тихо,
Оделась младшая сестра
И прошмыгнула лихо 
На кухню к маме поскорей, 
Там что-то зашумело -
Мы с папой тоже побыстрей
Умылись — и за дело:
Я форму школьную одел,
В костюм оделся папа.
Все как всегда, но все же нет -
Отец медаль достал из шкафа.
На кухне нас пирог заждался,
И вот тогда я догадался!
Сегодня — праздник всех отцов,
Всех сыновей, всех, кто готов
Свой дом и маму защитить,
Всех нас от бед отгородить.
Я не завидую отцу — 
Ведь я, как он, и я спасу
Отчизну, если будет надо, 
Ну а пока бы мармелада
От пирога отковырнуть…
И снова в школу, снова в путь,
Где мне подскажут, может быть,
Как папу с мамой защитить!
И. Грошева
Богатыри
На лбу бывали шишки, 
Под глазом - фонари.
Уж если мы - мальчишки,
То мы - богатыри.

Царапины. Занозы,
Нам страшен только йод.
Тут, не стесняясь, слезы
Сам полководец льет.
Пусть голова в зеленке
М в пластырях нога.
Но есть еще силенки, 
Чтоб разгромить врага.

Упрямые, с утра мы 
Опять на бой, в дозор... 
От тех сражений шрамы 
Остались до сих пор. 

В. Берестов
Офицеров бывших не бывает
Офицеров бывших не бывает,
Настоящие они всегда!
Пусть виски метелью заметают
Пройденных дорог ветра.

Сколько их легло в полях сражений,
Кто ведёт тяжелым жертвам счёт?
Только воевавший вместе с ними
Всё это оценит и поймёт.

Только эти люди знают цену
Вовремя протянутой руке,
Только эти люди не оставят
Своего товарища в беде.

В годы самых страшных испытаний,
Когда враг к столице подступал,
Воинов, не ведавших о страхе,
Офицер в атаку поднимал!

Сколько было их красивых, сильных,
Тех,  кто не вернутся никогда!
Офицеров бывших не бывает,
Настоящие они всегда!

Тот,  кто нёс дежурство на подлодке,
В море на  военном корабле,
Тот оценит, что такое суша,
Снова оказавшись на земле.

В шахте и  в военном самолёте,
На границе и на корабле,
Только там всё это вы поймёте
Только там оцените вполне.

Кто,  в Чечне своих друзей спасая,
На секунды жизни вёл отсчет,
Офицеров бывших не бывает,
Кто прошёл всё это, тот поймёт.

Так в России исстари ведётся
И сейчас, как в прежние года.
Офицеров бывших не бывает,
Настоящие они всегда!
И. Бутримова
Офицерам
У каждого своя дорога в этой жизни,
Но долг пред Родиной один!
И Офицеры, Офицеры свято,
Честь Офицерскую несут!
Да Русь без Чести, ведь прожить не с может!

Россия матушка жива, Россия,
Она жива и будет Жить!
А доблесть Русских не угаснет,
Ведь каждый Бравый офицер
Готов он Родине служить!

Отдать ей всё и до конца,
Присягу он свою исполнит,
Пусть согревают их сердца,
Пусть будет им всегда светить.
Та путеводная Звезда!
Россия Матушка Да, 
Будет Жить!

И помнить будет Родина сынов,
Своих сынов и Офицеров!
Что Честью так умеют дорожить!
Что жизни и здоровья не жалеют!
Россия Матушка, Да ,
Будет Жить!
Е. Синельникова
Защитникам Отечества

Защитники Отчизны все века
Святую Русь от недруга хранили
И если враг напал издалека,
То его гнали, били и громили.

Жизнь не жалея, Родину свою
Они для жизни нашей сохранили
И всех врагов, в неравном пусть бою,
Они всегда, везде, нещадно били.

Чтоб Русь была великой и сейчас
На страже рубежей её стоите,
Пусть враг России помнит каждый час,
Что от него Россию оградите.

Коль живы вы, то будет Русь жива
И будут жить в России ваши дети,
Любовь к России, это не слова,
Мы той любовью все за Русь в ответе.

Я славлю вас, Отечества сыны,
Вы своей жизнью славу заслужили,
Отдали жизнь, чтоб не было войны
И, чтоб сыны и внуки ваши жили.

Защитников Отечества своих,
За Родину погибших, будем славить,
Мы не забудем этот подвиг их
И не дадим Русь убивать и грабить.
М. Чикин
***
Пусть не звучит набат тяжелый,
А только лишь весенний гром.
Повсюду смех звенит веселый,
И колокольный мирный звон.
Пусть Смерть не мАнит в свои сети
Дождем кровавым не кропит.
Спокойно спят пусть наши дети,
И крепкий сон их Бог хранит.

И пусть мальчишка в армии взрослеет:
Лишь на ученьях он познает бой.
И пусть пшеница в мирном поле зреет,
Сердца согреет пылкая любовь.
Пусть за спиною русского солдата
Всегда  стоят надежные тылы.
И небосвод не станет вдруг багряным
От кровожадного пожарища войны.
Охапа
Защитнику отечества
Героем можешь ты не быть,
Но быть мужчиной ты обязан!
Не рвать обязанностей нить, 
Которой ты, порой, обвязан.

И в дождь, и в снег несешь ты службу,
Стоишь, не оставляешь пост.
И ценишь ты любовь и дружбу.
И за столом поднимешь тост

За тех, кто был с тобою рядом,
За тех, кто был в одном строю,
За тех, кто был убит снарядом
В том страшном жизненном бою!
И. Зайцева
Защитникам отечества
Служивый люд: он был, он есть, он будет.
Он славу для страны в бою добудет!
Не за награды он на смерть идёт:
Он в сказках и  былинах оживёт!

Служа, он клятву Родине даёт, 
Что в трудный час её не подведёт!
Свою судьбу он выбирает сам,
Лишь жёны её делят пополам.

Честь воинскую он не запятнает,
Придёт пора, и он её прославит!
Пока он на посту, нет войн и бед. 
Мир на земле важнее всех побед!

Защитникам отечества хвала! 
Надёжней нет для Родины щита.
Давайте пожелаем им удач
И выполненья боевых задач!
М. Сачков
Защитникам отечества
Мальчики, парни, мужчины!
Цвет восходящей зари!
Гордость старинной былины – 
Русские богатыри!

Станьте опорой России,
Светлой надеждой страны,
Умной и доброю силой,
Родины нашей сыны!

Чтобы всегда восхищаться 
Вами Россия могла,
Не нападать –  защищаться,
Землю свою сберегла.

Вашею сильной рукою
Мир нужно нам сохранить,
Чтобы счастливой судьбою
Внукам и правнукам жить.
Е. Шаламанова
Защитникам отечества
Никогда не найти таких слов,
Чтобы даже и сотую долю
Описать, как бывал мир суров.
Ошибиться себе не позволю.

Никогда не найти таких слов,
Что на сотую долю достойны
Описанья невзгод и трудов
Тех солдат, что теперь уж покойны.

Никогда не найти точных слов,
Что расскажут о храбрости славной
Тех, кто к бою всегда был готов,
Для кого честь страны была главной.

Никогда не найти таких слов,
Чтобы выразить всё сожаленье
И признательность тем, кто миров
Сохранил равновесие с рвеньем.

Никогда не найти таких слов,
Чтобы выразить всю благодарность
Тем, кто молод, силён и здоров,
Жизнь покинул за мира сохранность.

Никогда не найти таких слов
Для того – как в долгу перед Вами!
Но я знаю – во веки веков
Не забудем Вас! Знайте – Вы с нами!
П. Попков
Защитникам отечества
Спасибо Всем, кто жизнь отдал,
За Русь родную, за свободу,
Кто страх забыл и воевал,
Служа любимому народу.

Спасибо Вам, 
Ваш подвиг вечен,
Пока жива моя страна,
Вы в душах наших, 
В нашем сердце,
Героев не забудем, Никогда!
Д. Рыбаков
Подарок папе
Поздравлять я буду папу
С 23 февраля!
Очень жду я эту дату:
Папа летчик у меня.

Он - мужчина настоящий,
Не берут других летать,
И я в праздник предстоящий
Буду папу поздравлять.

Подарю ему открытку,
Ту, что сделаю сама,
Нарисую я картинку:
Корпус, хвост и два крыла.

Разукрашу солнце - желтым,
Небо - нежно-голубым,
Ну, а корпус самолета,
У меня будет - стальным.

И помчится в небо лайнер,
Обгоняя облака,
Будет папа - самым главным
Командиром корабля!

Я картинку в рамку вставлю,
В уголочке - подпишусь,
Папу с праздником поздравлю
И скажу, что им - горжусь!

А еще признаюсь честно,
Что и я - летать хочу,
Вырасту, и стюардессой,
С папой в рейс я полечу!
Т. Медведева
23 февраля
В день 23 февраля
Пройдут солдаты четким строем.
Пусть видит Русская земля
Своих защитников-героев.

Свои оденьте ордена
Прославленные ветераны.
Пусть помнит с гордостью страна
Про ваши подвиги и раны.

И все безусые юнцы
Увидят Армии величье.
Пойдут служить, как их отцы,
Не ради званий и отличий.

И не от армии «косить»,
А вместе навести порядок.
Чтобы почли за честь служить
Солдаты, офицеры – рядом.
Ю. Шмидт
подборка по материалам в интернет


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.