ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

четверг, 7 марта 2013 г.

Задание №38: Маленькие модники

Приветствуем всех жителей Счастливого мира детства!

Сегодня мы с вами вместе с нашими маленькими модниками будем наряжаться!))))
Ждем ваши странички, блокноты, рамки и объекты про одежду, новую, старую, любимую, необычную.. Или про крутилки перед зеркалом. Можно про то, как дочка пользуется маминой (или своей) косметикой;-)


Вот так наряжались детки наших приглашенных дизайнеров!;-)




Страничка о моей дочке, которая очень любит наряжаться, крутиться перед зеркалом и быть "настоящей принцессой". На фото она в одном из своих любимых платьев.
Для странички я использовала бумагу "Authentique", бумагу с тиснением, бумагу для пастели, молнию, бумажную салфетку, декоративный скотч "сантиметровая лента", стразы, цветы, дырокольные веточки и пуговицы, половинку чипборда "рамка", которую покрыла кракелюром, металлическую подвеску "плечики" и стикер из набора "Очаровательная улыбка" от Scrapberrys





По задумке было подчеркнуть яркую натуру моей дочери )еще вот с такого маленького возраста она любила позировать на камеру.Фотография сделана в любимой шапочке Анюты,ну а что б выделить фотографию я использовала максимально яркие и нежные цвета.Использовала бумагу фирмы Prima,ажурную салфетку,тканевую тесьму,половинки жемчужин,высечку вырезную на плоттере и покрыла ее кракелюром. Оформила свою страничку в рамку покрашенную акриловой желтой краской.




У меня страничка про младшего сына, нарядился волком и очень хотел встретить Красную шапочку. На фото он весь в роли -очень грозного волка.
Материалы - бумага и наклейки от ММЕ, небольшое кусочек бумаги К &Ко

Спасибо вам, девушки!!!

А вот, что для нас с вами приготовила Команда вдохновения!;-)



Мои дочки как и все девочки на свете очень любят красивые и стильные наряды. Особенно они любят, когда наряды шью им я. Для этого задания решила заскрапить одну из самых удачных фото моей старшей дочки Маши, которая совершенно не любит позировать для фотографий. На дочке самый любимый наряд прошлогодней осени - красная юбка в клетку и   курточка и берет из флиса и вельвета, который я сшила для нее сама. 
Для странички я сама сделала акварельный фон, использовала также обрезки скрап-бумаги и декоративный скотч. 

 Юлия R.


Моя дочка очень любит украшаться разными бусиками, завязочками, резиночками, а иногда это оказывается на ней всё и сразу:) Делая страничку, решила поместить на неё все Ульянины любимые вещички.  Бутылочка осталась от пробника духов, которые доча вылила на себя за день. Зааааапах от неё стоял даже в подъезде. Делали с дочкой бусики и остались лишние, тоже пошли на страничку..... И отрывные листочки под фотографией одолжены из тетрадки дочки для рисования:)

Моя Бажена очень любит носить очки, любые очки,любой формы,любого размера и цвета.А еще она умеет их профессионально ломать,а что не успела поломать с такой же виртуозность теряет."Мама,мама,сфотографируй меня скорее ,я же модель..." На фото мои очки,которые она разбила через 5 минут...уронив их она сказала:"На счастье..."
Итог нашего отдыха -потеряно две пары,разбита одна пара...продолжение следует....))))



Основа странички- лист "неизвестной мне породы",который мне достался в одном из обменных проектов,вырубка"звезды и круги",дырокольность,белый акрил и тушь,пуговки и ленты, брадс-цветок,рафия и  маленькая прищепочка.


МамаФиалка


Для этого задания я смастерила три странички в миник про мою модницу-дочку. А сам миник будет про путешествие на море!)


А вот и мой модник. Когда был совсем маленький очень любил всякие шапки, вот и тут пилотку папа сделал своими руками, панама - мамина и самое главное фото - видимо будущий хоккеист. 

Не забывайте про 
правила участия в задании:
1. Необходимо сделать работу в соответствии с заданием: наличие в вашей работе фотографии с ребенком - обязательно!
2. Количество работ от одного участника не ограничено.
3. Ваши работы должны быть нецифровыминовыми, то есть сделанными (либо выложенными в интернет) после публикации задания. Ваши работы могут участвовать в заданиях других блогов.
4. В своём блоге делаете пост, где показываете работу и размещаете активную ссылку на наш этот пост. А здесь размещаете ссылку именно на тот ваш пост, где вы выложили работу (на весь блог ссылку давать не нужно! - будьте, пожалуйста, внимательны). Будем благодарны за размещение баннера задания в вашем посте.
5. Если вы хотите, чтобы наша Команда Вдохновения комментировала ваши работы, просим отключить проверку графическим кодом (и громкую музыку в вашем блоге - тоже! благодарим за понимание)

Ждём ваши работы до 27 марта включительно (до 24.00 по Москве), итоги будут опубликованы 29 марта, победителя, как всегда, определит дядюшка Рэндом.

Приз предоставлен одним из наших постоянных спонсоров - магазином "В плену идей!
Это два набора вырубок плюс 20% скидка победителю и 10% тем, кто попадет в топ. А всем участникам этого задания - скидка 7% (при заказе укажите, что вы участница задания в СМД) Вот такие щедрые у нас спонсоры!;-)

Свои работы добавляйте в Линки


4 комментария:

  1. Аааа, у меня есть шикарные фотки ))) правда до сих пор не решила какого размера делать альбом, но придется решать быстрее ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот такая же история)))))))))))) Спасибо, блогу за волшебный пендель))

      Удалить
  2. Будем с нетерпением ждать ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Скажие, а итоги этого задания уже были где-то? Я пропустила? Искала-искала и не нашла.

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.