ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

вторник, 3 декабря 2013 г.

Вязаный цветок. Мастер-класс

Привет всем!
У нас стартовал третий этап "Новогоднего меню", в котором вы видели вот такую открытку


На меня нахлынуло зимнее уютно-волшебное вдохновение, и я решила украсить свои работы чем-нибудь теплым. Но элегантным. Вуаля! Представляю вашему вниманию вязаный цветок. Но вязаный не крючком, а на спицах! Так что тех, кому крючок не поддался, но спицами хотя бы петли и начало с завершением связать может, прошу поближе к экрану.

Покажу, как я делаю такой цветочек.

Итак, начнем.

1.  Для начала я связала полоску (а для того, чтобы показать возможности спиц - две). Верхняя на фото для бОльшего цветка - набирала примерно 40 петель. Нижняя - для меньшего. Набирала 15 петель, потом (через 4-5 рядов) увеличила их число с помощью накида. А там, где накидывала, получились ажурные отверстия. Кроме того, полоска получилась трапецевидная, из нее впоследствии я сделала колокольчик.
После набора петель вяжу один ряд лицевыми, один изнаночными и т.д. Связала сантиметра два и заканчиваю. Как завершить, можно посмотреть на youtube. Там я этому и училась.


 2. Проглаживаю утюгом, чтобы распрямить наши заготовки.


3. Получились две замечательные заготовки. Верхняя - поменьше, нижняя -побольше.



4. Теперь собираю полоску на обыкновенную нитку с помощью обыкновенной иголки. Собираю гармошкой. Стягиваю. Делать это приходится с силой - пряжа толстая.


Вот что получилось. Почти цветочек!


5. Цветочек, но еще не совсем. Теперь нужно сделать цветочек круглым. Сшиваю концы.

 С изнаночной стороны. Вот прямо вот так через верх.


 Тоже самое проделываю со второй полоской. И вот такие заготовки у нас получились.


 6. Но и это еще не все. Тычинки-сердцевинки! Меньший цветочек получил от меня бусины.

 Вот так он, кстати, выглядит сбоку. Вот она ажурность там, где я делала накиды.

 А второй я украсила тычинками.


На самом деле разнообразие таких цветочков может быть очень велико. Узор, нитки, ширина, количество петель, сердцевина - все это придаст вашему цветку индивидуальность и неповторимость.

Приятного творчества! Очень надеюсь, что мой опыт вам пригодится!
С вами была
Светлана Рекунчак (sun_ray).

3 комментария:

  1. Спасибо огромное за МК, идея классная!!! Надо попробовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробовать!;-) Завтра выложим еще несколько интересных вариантов;-)

      Удалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.