ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

понедельник, 28 июля 2014 г.

Год Сказки. Алиса в стране чудес

Добрый день, дорогие читатели!
Снова отправляемся в путешествие с новой сказкой. 
На это раз с удивительной сказкой Л.Кэрролла "Алиса в стране чудес"


Сколько загодочного и необычного в этой сказке. Какие необычные картины рисует наше воображение. Ну а фразы... они уже давно стали крылатыми:

 "- Алиса, это пудинг!
- Пудинг, это Алиса!"
Не правда ли, отличная надпись для кулинарчика или сладкой открытки с кексиком?;-)
"... К горлышку пузырька был привязан бумажный ярлычок, на котором золотистыми крупными буквами красовалась надпись: "ВЫПЕЙ МЕНЯ"".
Эй, любители ботл-арта вам сюда!)
 
А  столько колоритных персонажей в этом произведении - Кролик, Безумный шляпник, Королева... Они так и просятся в ваши шедевры.
Так скорее, скорее покажите их нам!

Работы нашей Команды Вдохновения:


У меня получилась весёлая летняя страничка в дочкин альбом. На фотографии создаётся ощущение что мы с дочерью как раз на чьём-то чаепитии - на пикнике. Вот и решила в качестве украшений добавить детальки из сказки про Алису :)




У меня по заданию сложилась открытка. Задорная, с грибочками))) 
А если серьезно, я очень люблю фильмы Тима Бертона. И, только увидев, какую сказку нужно "проиллюстрировать", четко осознала, что возьму за основу кадр из этой экранизации Алисы. Обожаю Красную королеву, которую блестяще сыграла  Хелена Бонэм Картер и Чешира.. Конечно же Чешира.. Мммрр...


Людмила (Ludmila)

Помните с чего начались приключения Алисы? Точно! Со встречи с белым кроликом. Очень суетливым и очень быстрым. У меня же получился кролик очень спокойный и немного настороженный. Такой в бездонную яму точно не упадет :)


Виктория (Kolombinka)

История Алисы - одна из самых богатых на ассоциации. Какого персонажа ни возьми - вдохновляет на подвиги ;) Я выбрала Королеву и сделала браслет в красно-черно-серебряной  гамме с шармиками и тематическими подвесками.



У меня сложился минибук для подростка: брендовая ткань и вызов в виде символов игральных карт - самое то, чтобы эпатировать кого угодно;-)




Чайная коробочка для уютного чаепития - завтра будет по ней мастер-класс! Не пропустите!;-)



Правила участия в задании:
1. Необходимо сделать работу в соответствии с заданием: любые ассоциации по предложенной сказке. Обязательно описать, что из сказки вас вдохновило.
2. Количество работ от одного участника не ограничено.
3. Ваши работы должны быть нецифровыминовыми, то есть сделанными (либо выложенными в интернет) после публикации задания. Ваши работы могут участвовать в заданиях других блогов. Принимаются работы в ЛЮБОЙ рукодельной технике.
4. В своём блоге делаете пост, где показываете работу и размещаете активную ссылку на наш этот пост. А здесь размещаете ссылку именно на тот ваш пост, где вы выложили работу (на весь блог ссылку давать не нужно! - будьте, пожалуйста, внимательны). Размещение баннера задания в вашем посте с активной ссылкой на этот пост обязательно.
5. Если вы хотите, чтобы наша Команда Вдохновения комментировала ваши работы, просим отключить проверку графическим кодом (и громкую музыку в вашем блоге - тоже! благодарим за понимание)

Ждём ваши работы до 18 августа включительно (до 24.00 по Москве), итоги будут опубликованы  в течение недели, победителя, как всегда, определит дядюшка Рэндом.

Приз предоставлен одним из наших постоянных спонсоров

10 комментариев:

  1. Какая красота! И сказка чудесная))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! Я немного не опытна в блогосфере, меня к вам направила одна моя знакомая, я ей очень благодарна, т.к. такой красоты насмотрелась....мммм... в восторге от увиденного.
    Ваше задание меня заинтерисовало и по случайности совпало что я связала Чеширчика
    (просто так , ни о чем не подозревая) и точно также ни о чем не подозревая решила вспомнить свое старое прозвище - Алиса. Достала платье, вооружила брата фотокамерой и мы пошли с Чеширом гулять! Этот персонаж мне очень близок, его некоторые фразы я применяю в жизни - пускай это и чудоковато, но это простая правда, от которой не хуже и не лучше - она просто все объясняет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, я была в вашем блоге, но не смогла оставить комментарий, а тепрь и вовсе пишет, что блог не найден...

      Удалить
    2. а как мне можно по новому сделать все? ( я только учусь пользоваться блогом(( иногда допускаю ошибки ) http://kirkiratoys.blogspot.com/2014/07/blog-post_28.html

      Удалить
  4. Работы команды ДК как всегда на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, Света, Лена, Юля, спасибо большое за поддержку и комплименты!

    ОтветитьУдалить
  6. Так хотелось поучаствовать, но время меня подвело... а жаль. Замечательное задание!

    ОтветитьУдалить
  7. Одна из моих любимых сказок!! С удовольствием участвую)

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.