ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

понедельник, 4 августа 2014 г.

Знакомимся ближе с новыми дизайнерами Команды Вдохновения: Екатерина

Доброго времени суток!
Меня зовут Екатерина, в блогомире известна под ником katt


Я живу в Нижнем Новгороде. У нас очень красивый город! Не верите?! Посмотрите на фото:




Скрап стремительно ворвался в мою жизнь, когда я отправилась в отпуск. В самый приятный отпуск для всех женщин))) Увидела я в интернете комодики из спичечных коробков.. Такие милые, нежные, воздушные! "Хочу такой же!", - сказала себе я. 
А так как творчество в моей жизни было всегда, то о покупке такового даже мыслей не было. Непременно решила сама такой сделать!
И пошла Катя "шерстить" скраповые интернет-магазины.. А что покупать-то?! Кто подскажет?! Совершенно случайно мне пришло сообщение в социальной сети о том, что рядом с моим домом есть свежеоткрывающийся реальный скрап-магазин. И именно туда я поехала!
Теперь с хозяйкой магазина мы хорошие приятельницы, и периодически собираемся большой и дружной компанией на скрап-посиделки! И не только)))
Конечно же тот комодик из коробков так и остался в интернете! Его я так и не сделала. Зато создала бесчисленное количество открыток, много альбомов и прочего альтер-арта!
Испытываю нежные чувства к шебби и миксд-медиа, что очень хорошо видно по моим работам!






В последнее время полюбилась мне мужская тема в работах..



Кроме скрапбукинга я занимаюсь аэрографией. Рисую на стенах, телефонах, автомобилях и пр.)




А вообще, было в моей жизни и лозоплетение, и батик, и гобелен, и керамика..)) 
Вот вышивка - это точно не моё! 

Спасибо за внимание!
Ваша katt

***
Ну что, интригующе?;-) А мы знали, что вам понравится!) Приглашаем погостить у Кати в блогодомике и полюбоваться на шикарные работы!

4 комментария:

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.