ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

вторник, 16 сентября 2014 г.

Задание 57: Дверца для фей

Приветствуем всех-всех гостей и жителей Счастливого мира детства!
Сегодня у нас очень необычное задание: и формат, и тема!)
А будем мы с вами делать сказочные дверцы для фей!)


Вдохновительницей этого задания стала Людмила, она же подготовила и мастер-класс!)
Слово ей;-)


"Для своей домашней феи мне захотелось сделать классическую дверцу с налетом античности. Думаю, ей понравится ))

Для дверцы я взяла переплетный картон толщиной 3 мм. Так как я делаю дверь в масштабе 1:12, то размер заготовки получился 8х16,7 см, плюс по 2 см с обеих сторон и 5,5 см сверху (это для косяков и притолоки).


На заготовке я сразу делаю разметку всех деталей и вырезаю.


Далее из картона толщиной 2 мм я вырезаю филенки и обвязки. А порог и верхнюю перекладину рамы - из картона толщиной 3 мм


Чтобы сделать на филенках фаски, я пилкой для ногтей счесываю край немного под углом.


Приклеиваю готовые детали к заготовке.


С одной стороны я делаю небольшие углубления на местах, где будут петли.


Теперь приступаю к косякам. Вырезаю из 3-мм картона полоски шириной 2 см. А из 2-мм картона вырезаю квадратики 2х2,5 и 2х2,2 см.


Притолоку и карниз делаю аналогично - сначала нарезаю картон на полосочки нужной длинны и ширины.


А теперь все креплю к заготовке.


Все детали на местах. Некоторые стыки я немного подправила ножиком.


Когда все подогнано и склеено, приступаем к покраске дверцы.


Мдааааа, маляр из меня плохенький. После моей свежей покраски дверь выглядит так, будто ею пользуются не один десяток лет ) Что ж, в этом есть свой шарм!

Пока краска сохнет, я делаю ручку. Можно приклеить красивую бусину вместо ручки. Гламурная фея оценит )


А можно сделать подобие реальной ручки. Для этого вырезаю из картона небольшой прямоугольник. Края шкурю пилкой для ногтей.


Делаю небольшое отверствие.


Из скрепки или проволоки скручиваю саму ручку и вклеиваю в дырочку.


Для замочка подойдет небольшая бусинка.


Крашу ручку золотой акриловой краской и креплю все это на дверцу.


Для петель я взяла кусочек проволоки и вклеила рядом с косяком.


Вот и все. У меня все готово к приходу фей )


Добро пожаловать, феи!"

А теперь воплощение - от нашей Команды Вдохновения


Двери всякие важны, двери разные нужны ))) Я решила, что в моем доме может поселиться только очень отважная и не слишком требовательная фея, поэтому парадный вход получился садово-деревенского образца. Если вдруг ключи потеряются, можно деревяшечку выломать или плечиком поднажать, дверь и откроется. Зато у моей феи уже поклонники появились, цветочки ей в дверные щели цепляют ;)
Материалы - картон, структурная паста, краски, застежки для бус (дверные петли), брадс (дверная ручка) и чипборд "королевская лилия".



А у меня получилась дверка для детской феи. Я даже поместила фото своей Сони, она здесь в ожидании своей феи. Причем? я Соне сделала крылышки, она сама меня об этом попросила. Маленькие девочки тоже хотят быть чуть-чуть феями. У меня получилась дверь фоторамка. :) Дверь вешается на стену за счет шебби-ленточки. Наверху объемная деталь с надписью "Добро пожаловать"!!! И даже нашлась в запасниках наших местных магазинов медная объемная ручка с изображением льва и кольцом, прям как на настоящих дверях. Правда, мы его немного забелили. В общем, пока творила, в ходе процесса спрашивала совета у своих детей, так что их вклад в эту дверцу тоже есть) Дверцу повесили на самое видное место. Ждем фею!!! 



Будем рады, если вам тоже захочется присоединиться к нам и сделать такую дверку!!))

Правила участия в задании:
1. Необходимо сделать работу в соответствии с заданием.
2. Количество работ от одного участника не ограничено.
3. Ваши работы должны быть нецифровыминовыми, то есть сделанными (либо выложенными в интернет) после публикации задания. Ваши работы могут участвовать в заданиях других блогов. 
4. В своём блоге делаете пост, где показываете работу и размещаете активную ссылку на наш этот пост. А здесь размещаете ссылку именно на тот ваш пост, где вы выложили работу (на весь блог ссылку давать не нужно! - будьте, пожалуйста, внимательны). Размещение баннера задания в вашем посте с активной ссылкой на этот пост обязательно.
5. Если вы хотите, чтобы наша Команда Вдохновения комментировала ваши работы, просим отключить проверку графическим кодом (и громкую музыку в вашем блоге - тоже! благодарим за понимание)

Ждём ваши работы до 15 октября включительно (до 24.00 по Москве), итоги будут опубликованы  в течение недели, победителя, как всегда, определит дядюшка Рэндом.

Приз предоставлен одним из наших постоянных спонсоров

16 комментариев:

  1. Какая чудесная идея!!!! Девочки, браво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое интересное задание, так вдохновили работы ДК. Вот прям сейчас поняла: хочу дверь, такую осеннюю, деревянную и в виде тэжика!

    ОтветитьУдалить
  3. )))))И я и я к вам))))Я сейчас делаю дверцу))))))))ууууу,я в шоке.)))))А ,можно,моя дверца будет частью работы,а не сама по себе?

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да! Умничка, Люда! Замечательный мастер-класс, спасибо большое! И задание интересное!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это двери!!!!! Шикарно.
    Задание потрясающее!!! Девочки, вы супер.

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Юфара, спасибо! Буду рада, если МК пригодится.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Matreshik, спасибо! Буду рада увидеть Вашу дверцу :)

      Удалить
  8. Мастер-класс с дверцей - очень показательно и - здорово!!)))

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.