ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

вторник, 18 ноября 2014 г.

Такие Ручные Игрушки. Третий этап.

Всем привет!
Третий этап нашего ёлочно-игрушечного проекта  будет посвящен новогоднему столу: в первую очередь это всяческая еда, сладости и напитки. Не забудем и приодеться на праздник - платья, костюмы, маски. А также построить дом, настоящий сказочный рождественский домик, или сложить камин, выстругать  вертеп, украсить интерьер свечками и фонариками))))


Вдохновение от наших дизайнеров КВ:


Меня восхищают кукольные сервизы на ёлках! Свою коллекцию решила начать с чашечки кофе ;) 



Домики, мне кажется, самые уютные игрушки. Такие домашние, теплые, душевные. Такой домик теперь будет украшать мою елочку.


Этот этап продлится до 27 ноября включительно (до 24.00 по Москве) 
Добавляйтесь в линки! Приз разыграем при помощи мистера Рэндома, и он будет совсем-совсем новогодний!;-)
Правила участия тут.

6 комментариев:

  1. Деовчки, примите моих опоздашек, по 1 и 2 этапу, 3я игрушка в процессе!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, угощайтесь моими ёлочными вкусняшками!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура, успела! уснула с дочками, а в 2.30 будто кто толкнул, что пост ещё не написан :) разница во времени меня спасла:)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, я этот этап давно сделала и выложила 25, а в галлерею не попал примите плиз http://rozhko1986.blogspot.com/2014/11/blog-post_25.html жалко, что не про контролировала 27 есть ли мой пост!!!((

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.