ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

воскресенье, 4 октября 2015 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ "СЕКРЕТная миссия - путь к исполнению" к проекту "Солнечные зайчики" от Насти

Всем секретный привет!!!
С вами, Настя (Anastasia Skreppi)
И она раскроет свои в очередной раз свои секреты!)
Первый секретик: раскладушка, а их у меня по количеству листов - 5 штук, состоит из двух страничек. Размещено на ней 4 фото. Размер 20 см.х 12 см. По длинной стороне делим пополам и получается раскладушка. Вы можете взять свой размер -произвольный. В эти странички я уже вписывала фото размером по ширине листа 8 см. Распечатывала фото с помощью фотошопа, где один размер стороны фото задаешь как тебе угодно,второй размер выходит автоматически, не надо мучиться и считать.



Края всех подложек,фото и основы я тонировала.

Вот такое начало раскладушки.



Вторая сторона раскладушки. Примеряю фразы.

Тонирую фразы, приклеиваю.

Теперь раскладушку можно вставить в отверстие странички. Пусть идет в домик.



2 секретик: На страничке я сделала раскладушку на три фото, она закрывается при помощи анкера. Они мне очень помогли в данном задании прятать фото.




Анкеры (кончики на изнаночной стороны) могут царапать фото, я те листики,которые с брадсами, анкерами и люверсами, подклеила с изнаночной стороны подложкой на весь лист. Сам край странички альбома я подклеивала только после того как добавила брадсы, анкеры, люверсы, иначе потом к страничке трудно подступиться,если захочется что то закрепить.

Вы видите фотоаппаратик?? Если вы принимали участие в нашем фотопроекте "Солнечные зайчики", то обратили наверно внимание,что на каждом баннере присутствовал фотоаппаратик. Символ фотопроекта. На каждой страничке моего альбома, он тоже есть.
 Интересно посмотреть, что вы уже натворили секретного со своими кармашками для фото.
Присоединяйтесь! Призы вкусные;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.