ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

среда, 29 апреля 2015 г.

В гостях На кухне Насти Солнечной Анна Коссаковская!

Всем теплый привет!
Сегодня, 29 апреля, в 19.00 по московскому времени,  я, Настя Солнечная, хочу пригласить вас в прямой эфир САРАФАННОГО РАДИО!
У меня в гостях будет крутая гостья: Скрапбукер года-2014 по версии журнала "Скрап-Инфо", леди C&S и миссис PL - Анна Коссаковская!)


Стиль "Чисто и просто" входит в моду, и, скорее всего, Аня тоже приложила к этому свои золотые ручки!;-)
Мне уже всё-всё про неё интересно, а вам?;-)
Приходите и задайте все свои вопросы в чате, либо в комментариях на страничке, в скайпе Biz-urfo Radio, или пишите СМС с вопросами на номер +7912 686 5755 (МТС)
Будем вас ждать!)
Для тех, кто будет выходить с планшета или телефона - ссылочка ВОТ ЭТА.

Если вдруг она не сработает, то можно слушать нас ВОТ ЗДЕСЬ!
Желающие послушать предыдущие записи могут сделать это ЗДЕСЬ;-)


Сразу после эфира вас ждёт новый выпуск программы "В мире скрапбукинга" от Ирины Фониной!

Штучки от Галины

Всем привет! 
У вас есть еще пара дней, чтобы принять участие в задании "Штучка к штучке"
 Обязательным элементом (ОЭ) являются - пазлы, детали конструктора, мозаика в работе (также возможно применение лоскутных техник, пэчворка),  тематические картинки.
Я, Galina Shastitko, хочу показать вам "мою вдохновлялку" по этой теме. Я сделала Мамины сокровища.Здесь у меня картинка выполнена в технике мозаики. 
Расскажу вам,  дорогие наши читатели, как я так сделала.  Картинка разрезается на части. Потом части через одну приклеиваются на вспененный скотч.

вторник, 28 апреля 2015 г.

Цветы из фоамирана - как это делаю я

Всем праздничный привет!)

В наш день рождения мы решили подарить вам ещё чудесный МК от Нины!)
Ей слово:
"Доброго времени суток, мои любимые односкрапчане!

Наступил момент когда и мне есть с чем поделиться!
Я люблю обожаю делать цветы!
Надо мной друзья порой смеются и называют "цветочной фетишисткой")))
 Может быть и так! Я не против!
В связи с последними ценами на цветы для нашего творчества 
многие из нас "подзаправили пояса"!
И это неправильно!
Наше творчество не должно страдать из за "политических игр".
Потому предлагаю сделать САМИМ!


Мастер классов по созданию цветов много.
И может я не отличусь оригинальностью, все же попытаюсь быть полезной обществу!
О том как я создаю шаблоны цветов можно прочитать ЗДЕСЬ.
Представляю вашему вниманию материал - ФОМИРАН.
У меня иранский двух видов отличные по толщине.
Про сам материал скажу - любииимка!
Он бархатистый на ощупь, что для резины не свойственно!
Рекомендую!

Ура! Я родился!

Именно так мы приветствовали вас 4 года назад!)
Именно вас, наши дорогие гости и постоянные читатели!)
Ведь без вас не было бы ничего: ни идеи, ни проекта;-)
Всё самое яркое и креативное, что было придумано и воплощено, было сделано, в первую очередь, чтобы вдохновить вас)
А вы поддерживали нас - за что вам огромная благодарность!!!)))

Отдельную благодарность хочу выразить девушкам из Команды Вдохновения - ДЕВЧАТА, ВЫ ПРОСТО МЕГА ПОДДЕРЖКА И ВДОХНОВЕНИЕ!!!!!! СПАСИБО ОТ ВСЕГО СЕРДЦА!!!!
А у нас сегодня день угощений!)))

понедельник, 27 апреля 2015 г.

День четвертый.Игры застольные: Угадай-ка и картинковорд!!!

Дорогие гости, всем огромный привет!
Благодарим, что вы пришли к нам в гости!!!
Наш праздник продолжается, и мы добрались до застольных игр;-)
Их будет сразу две!
Рассказываем)
Вы видите картинковорд - уже знакомы с таким?;-)
Что делать? 
Найти зашифрованные слова. Всего их 16. В картинках мы зашифровали названия скрап-материалов. Зашифровано 15 омонимов - слов, одинаковых по звучанию и написанию, но разных по значению. Одно слово является омографом (то есть одинаково пишется, но звучит по-разному для каждого нового значения слова)
Как искать?
Вспоминайте имена-названия-клички. Этого достаточно.
Главное, помните, что это шифр! Если изображена собака... то ответ на загадку - не собака! )))


Итак, первая игра "Угадай-ка!"


Первый, кто правильно отгадает и напишет здесь, в комментариях, все 16 зашифрованных слов, получит от нас подарок!)))

Игра вторая - задание "Картинковорд" с ОЭ!

1. Отгадываете слова, как минимум 4;-)
2. Делаете любую скрап-работу: нужно использовать в своей работе минимум 4 ОЭ из загаданных.
3. Добавляете в свой пост нашу картинку, активную ссылку на этот пост, не забудьте написать те слова, которые вы отгадали и использовали.
4. Добавляетесь в линки (ссылочка должна вести именно на ваш пост в с работой!)
5. Приходите 20 мая на розыгрыш призов среди участников. Также мы выберем ТОП;-)

Это задание предложено нашей главной креативщицей - Викой-Kolombinka 
Она нас сегодня и вдохновляет!!!
"Я сделала мини альбом под рабочим названием "Питательный". Размер 10х13см, 7 разворотов. Идеальное средство для утилизации обрезков бумаги и пристройки памятных фотографий, которые по количеству не тянут на отдельный альбом, а по качеству - на полноценную страницу.
На обложке и на каждой странице использованы обязательные элементы (от 4 и больше). Не скажу какие ;) Отгадывайте и веселитесь!"



Присоединяйтесь к нашему празднику!)

Штучки от Анастасии

Всем совсем уже весенний привет! 
Мы празднуем свой день рождения - вы еще не с нами?;-)
Скорее присоединяйтесь!
Я, Anastasia Skreppi, хочу показать вам "вдохновлялки" от меня по очередному заданию "Штучка к штучке" обязательным элементом (ОЭ) являются - пазлы, детали конструктора, мозаика в работе (также возможно применение лоскутных техник, пэчворка),  тематические картинки.. Прошлым летом мою Соню фотографировали на фоне мною сшитого лоскутного одеяла. Я подобрала фото с фотосессии и бумагу под стать этого одеялка. 


воскресенье, 26 апреля 2015 г.

День третий. Задушевные беседы, или Их Величества Гости!

И снова всем пламенный привет с экватора нашего праздника!)
Когда гости уселись рядочком за стол, начинаются задушевные разговоры-беседы!)
Вот и мы сегодня вам предлагаем рассказать нам о себе!)
И мы объявляем флешмоб "Мои фишки"
Предлагаем вам подсесть к некоторым нашим вдохновительницам и "подслушать", что они рассказывают о себе!;-))


*******
Привет всем! Меня зовут Людмила. Однажды где-то на просторах интернета я увидела миниатюрный домик, и с тех пор этот вид прикладного искусства меня не отпускает ))



суббота, 25 апреля 2015 г.

Его величество именинник

Всем-всем привет!
Дорогие гости нашего праздника, сегодня мы хотим вам рассказать немного о виновнике торжества - нашем блоге "Счастливый мир детства";-))


Ага, это примерно мы такие, смущенные, но довольные, - на стульчике;-)))

пятница, 24 апреля 2015 г.

Блог. Инструкция по применению. Урок 2: Куда бежать?

Всем привет!
На связи Настя Солнечная, и я, наконец-то, публикую этот пост)))
В этом уроке поговорим о важной вещи в вашем блоге - о НАВИГАЦИИ!
Что это такое и с чем его едят?)))
Навигация - это возможность ориентироваться в вашем блоге как вам самим, так и вашим читателям и случайным гостям. Это маршрут, по которому вы "запускаете" ваших гостей;-)
Знаете, у нас в городе есть туристический маршрут, который нарисован красной жирной линией прямо на асфальте: если вы по нему пойдете, то увидите практически все достопримечательности исторического центра города!



Кстати, этому нововведению, тоже 4 года в этом году, как и нашему блогу;-)))

Почему-то многие упускают момент навигации, считают его неважным...а жаль....
Плох тот капитан, что держит штурвал, не имея навигационных карт и инструментов....Его корабль ждёт неминуемая гибель;-)
Для того, чтобы разочарований от нашего блога было меньше, сделаем одну-единственную. вещь раз и навсегда;-)))
Заведем ЯРЛЫКИ.

НАМ 4 ГОДА! ПРИГЛАШАЕМ ПРАЗДНОВАТЬ С НАМИ!!!

ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ ПРИВЕТ!
Как же волнительно писать этот пост!)
С вами я, Настя Солнечная)
Наконец-то мой провайдер устранил глюк, и я снова могу видеть картинки и быть полноценным участником процесса блого-творчества!))))
Для меня это было очень-очень важно, потому что мы с Командой Вдохновения задумали....ПРАЗДНИК)))
Связан он с нашим днем рождения - 28 апреля 2011 года был создан этот блог и написан первый пост!))))
НАМ 4 ГОДА!)))
За это время было очень много хорошего - и это так радует!!!
Мы благодарим всех вас! За то, что были с нами, были рядом, поддерживали и вдохновляли!!!!
Без вас, наших читателей и друзей, в этом проекте не было бы никакого смысла!))))
Конечно же, у нас море задумок впереди!!!!))))
Надеемся, что вам с нами и дальше будет интересно!;-)
А сейчас.....праздник, посвященный празднованию Дня рождения!))))
Мы подготовили для вас кое-какие интересности;-)

Спросите, почему мы начинаем так рано?;-))) Ведь сегодня 24-е?;-)))

Просто мы  с девушками Команды Вдохновения хотим пригласить вас на небольшое ...застолье!)))) Это будет встреча старых и новых друзей)))) Мы будем вместе творить, угощаться, устроим поболтушки о себе, - ведь именно так бывает за столом на настоящем празднике?;-)

Итак, наша афиша, или МЕНЮ ПРАЗДНИКА)))

24 апреля. День первый. Приглашение!

25 апреля. День второй. Начало праздника, или Его Величество именинник!

26 апреля. День третий. Задушевные беседы, или Их Величества Гости!

27 апреля. День четвертый. Застольные игры!

28 апреля. День пятый. Угощенье в День рождения!


**********
Итак, мы начинаем)
Когда гости получают приглашение на праздник, какая первая мысль?;-)
Кончено же - ЧТО ПОДАРИТЬ????)))
Вот и расскажите нам, что можно подарить!  
Мы предлагаем вам поучаствовать в задании "Подарок!"


Это может быть оформление подарка, либо использование в работе принтов с подарочными коробками или элементов дизайна. Принимаются работы в любой рукодельной технике!
Посмотрите-полюбуйтесь, какие подарочки приготовили наши волшебницы Анастасия и Нина!!!
Я, Anastasi Skreppi,  хочу показать вам коробочку для денежного подарка, она универсальная, подойдет на все случаи праздников. Размер 10х10х2 см.




Привееет! Я, Nina MefiDi, в День рождения нашего любимого и неповторимого я подготовила вот такой подарок!Мимишно-розовый, что так не похоже на меня!
Я здесь недавно, но я уже люблю СМД!
Пишу это от всего сердца!
А раз от сердца, то и подарок будет у меня сердешный!)


 Вы представляете - ЧЕТЫРЕ года! 
Это целая жизнь!


Поздравляю от всей души!


Желаю бесконечного ВДОХНОВЕНИЯ и ТЕРПЕНИЯ!
ЛЮБВИ и ПРОЦВЕТАНИЯ!

Ваши работы мы ждем до 20 мая включительно ( до 24.00 по московскому времени).
Добавляйте их в линки!;-) Ну, и мы со своей стороны, приготовили для вас вкусняшку;-) Эту конфетку мы разыграем в сам день рождения! Что это будет?
Конечно же шикарная новая коллекция "ОЧАРОВАНИЕ"от ТМ СКРАПБУРГ и Виктории Fleer!!!


Условия простые:

1. конфетка для наших друзей
2. забирайте себе баннерок на панельку блога или страничку в ВК, ОК или FB (можно и туда, и туда). Не забудьте активную ссылочку на этот пост!;-) Чем больше ссылочек, тем больше шансов)
3. приходите 28 апреля на наш праздник в 14.00 (по Москве) и выиграйте эту вкусняшку!)

Надо сразу сказать, что угощать в течение праздника мы будем щедро!;-)))
Ну, и приходите завтра - продолжение следует!;-)

***
Второй урок по проекту "Блог. Инструкция по применению" выйдет сегодня!!!

среда, 22 апреля 2015 г.

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ТМ СКРАПБУРГ - ОЧАРОВАНИЕ!

Рады приветствовать всех в этот чудесный весенний день!)
Сама природа располагает к обновлению и всему новому! Мы решили идти с ней в ногу!;-)
И сегодня мы презентуем нашу новую коллекцию "ОЧАРОВАНИЕ"!!!
Сейчас на рынке уже несколько компаний, предлагающих скрап-бумагу и многое другое...
Мы хотим предложить наше видение скрапбукинга...
Итак, встречайте....
*******

Я женщина - и значит я богиня. 
Во мне сто лиц и тысяча имен. 
Я - Женщина, и, значит, я - Актриса, 
во мне сто лиц и тысяча ролей. 
Я - Женщина, и, значит, я - Царица, 
возлюбленная всех земных царей. 
Я - Женщина, и, значит, я - Рабыня, 
познавшая солёный вкус обид. 
Я - Женщина, и, значит, я - пустыня, 
которая тебя испепелит. 
Я - Женщина. Cильна я поневоле, 
но, знаешь, даже, если жизнь - борьба, 
Я - Женщина, я слабая до боли, 
Я - Женщина, и, значит, я - Судьба. 
Я - Женщина. Я просто вспышка страсти, 
но мой удел - терпение и труд, 
Я - Женщина. Я - то большое счастье, 
которое совсем не берегут. 
Я - Женщина, и этим я опасна, 
огонь и лёд навек во мне одной. 
Я - Женщина, и, значит, я - прекрасна 
с младенчества до старости седой. 
Я - Женщина, и в мире все дороги 
ведут ко мне, а не в какой-то Рим. 
Я - Женщина, я избранная Богом, 
хотя уже наказанная им!

ЖЕНЩИНА...
Все тайны мира и загадки, вся нежность и очарование, все подвиги и безумства, всё связано с Ней....
Она в центре Мироздания...
И именно Ей, Женщине, мы посвятили нашу новую коллекцию от ТМ СКРАПБУРГ с романтичным названием "ОЧАРОВАНИЕ"

Здесь всё: и легкий винтаж, и нежная дымка, и невесомый бриз ретро, по которому так скучает наша современность!

Мы рады вам представить эту коллекцию во всей красе!
12 невероятно романтичных дизайнов и лист с универсальными карточками для вырезания на русском и английском языках.



Нарисовала её для нас великолепный дизайнер с тонким чувствованием тенденций в скраповой моде, Виктория Клабукова (она же Fleer)


Ей слово: 
"Привет, мои замечательные!
...как можно несколькими словами описать все что чувствую, глядя на эту бумагу? Никак...просто таких слов нет... 
На самом деле, когда начинала ее делать, не было никаких определенных мыслей, как обычно...просто начала и все, но уже к третьему листу понимала, что это коллекция должна быть о нас, о женщинах...нас называют слабым полом, но на своих плечах мы несем такой груз, который способен вынести далеко не каждый мужчина...сильный пол улыбается, говоря о женской логике, но при этом признает, что в экстремальных ситуациях именно женская логика работает безотказно и способна принимать решения....мы загадочные, мы хрупкие и ранимые, трогательные и непредсказуемые...мы женщины и в этом наша сила! 
Сила, которая способна перевернуть мир и сотворить новый, подарить жизнь и сделать ее прекрасной...делая эту коллекцию я не привязывалась сугубо к швейной теме, но ее атрибутика тут на лицо, потому что женщина у меня всегда ассоциируется с рукоделием, а все швейное такое привлекательное, особенно с ретро нотками.
Сама бумага получилась не яркой, а скорее с дымкой, как налет времени. 
В карточках использовала свои любимые цитаты о Женщинах и разные штучки, которые можно вырезать и дополнить ими любой ваш скрап-проект.
Если честно, я очень волнуюсь...обычно писать речи у меня лучше получается, а сегодня прям беда)))) Я надеюсь, что бумага найдет отклик в ваших сердцах и, как следствие, в вашем творчестве, и мы увидим много красивых работ с ней!

Обнимаю,

Ваша Вика Fleer"

О бумаге. Коллекция состоит из 12 листов односторонней бумаги форматом 30х31 см. Плотность 200 грамм, эластичная, при биговке слой с рисунком сохраняется целым, не мохрится. Архивного качества, не имеет примесей кислот и лигнина. Отбелена природным материалом - белой глиной. Имеется гигиенический сертификат.
Разглядеть каждый лист можно ТУТ

К заказу доступна с 15 мая! Мы подготовили для вас вкусные бонусы - не пропустите!

Все вопросы и предложения пишите, пожалуйста на адрес scrapburg @ gmail.com  (пробелы нужно убрать)

Также хотим сказать, что мы составили договоренности с лучшими популярными скрап-мастерами, которые с удовольствием представят нашу коллекцию в своих работах!!!

вторник, 21 апреля 2015 г.

Объявление по второму уроку!

Всем привет!
Приношу свои извинения, но по техническим причинам не смогу сегодня выложить второй урок по проекту "Блог. Инструкция по применению"(((
При загрузке фото частично выдаёт ошибку. Муж сделал запрос в техподдержку, надеюсь, что завтра будет все отлично, ведь завтра ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ БУМАГИ и ПРЯМОЙ ЭФИР!!! И, конечно же, я обязательно выложу и новый урок!
Очень надеюсь на ваше понимание и терпение!
Спасибо!

Гостья завтрашнего эфира - Юлианна Ефремова

Всем весенний привет!
Я, Настя Солнечная, хочу пригласить вас на прямой эфир завтра, 22 апреля, в 19.00 по Москве с ошеломляющей гостьей - Юлианной Ефремовой


Эта девушка рисует жизнь яркими красками и очень щедрыми мазками: от плеча, размашисто! Её работы - это страсть, всплеск, иногда брутальная ностальгия, но мимо них невозможно пройти равнодушно!
Как это ей удается?;-)
Приходите в ПРЯМОЙ эфир САРАФАННОГО РАДИО и задайте ей свои вопросы!)

Их можно писать ТУТ (добавляйтесь в чат или пишите комментарии к посту)
Можно писать нам вопросы в скайп Biz-urfo Radio


ВНИМАНИЕ! Для автора самого интересного вопроса Юлианна приготовила подарочек, который полетит в любую точку мира!))

Для тех, кто будет выходить с планшета или телефона - ссылочка ВОТ ЭТА.


Если вдруг она не сработает, то можно слушать нас ВОТ ЗДЕСЬ!
Желающие послушать предыдущие записи могут сделать это ЗДЕСЬ;-)


Сразу после эфира вас ждёт новый выпуск программы "В мире скрапбукинга" от Ирины Фониной!



А ЕЩЕ ЗАВТРА МЫ ПРЕЗЕНТУЕМ НОВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ БУМАГИ!

пятница, 17 апреля 2015 г.

Играем в куклы - итоги!

Всем огромный привет!
Приношу свои извинения участникам задания "Любимые игрушки: куклы и зверушки" за то, что задержала публикацию итогов.
Хочу выразить вам благодарность - столько мимишности в одном месте я еще не видела, да и наша Команда Вдохновения с удовольствием разглядывала ваши обалденные работы!
Мы определились с ТОПом.
Бесспорным лидером стал румбокс от Ирины Поликарповой
Ах, мы такие все девочки и очень любим играть в куклы, ну, а мишки - наше всё!)))


Не смог оставить нас равнодушным альбом 
с брутальным мишкой Веллингтоном от Светланы 




Девушки, мы рады будем пригласить вас потворить вместе с нами в одном из заданий. Банеры ТОП-выбора - ваши!
Спасибо всем еще раз за красоту - ждём ваших писем на нашу почту;-)
А теперь слово Мистеру Рэндому....


Поздравляем!)
Рады будем выслать вам подарочек по адресу, который ждём от вас в письме на электронную почту.
Всех-всех приглашаем к участию в нашем новом задании "Штучка к штучке"!

Присоединяйтесь к удобному сервису мастера и слушайте САРАФАННОЕ РАДИО!

Всем теплой весны!!!

среда, 15 апреля 2015 г.

Блог. Инструкция по применению. Урок 1: Знакомство и азы

Всем-всем привет!
Сегодня я, Настя Солнечная охотно буду делиться с вами премудростями блоговедения в проекте "Блог. Инструкция по применению"!


Задумывался этот проект очень давно, еще год назад)
И вот, наконец, я публикую этот пост)
Уроки я выставила по принципу от простого - к более трудному.
Скажу сразу, что мы НЕ будем делать: мы НЕ будем лазить в шаблон (я дам вам пару ссылок, если очень захочется), мы НЕ будем рисовать дизайн как таковой (хотя немного дизайна все же коснемся). Про красивый дизайн вам в помощь проект Алены;-)
Я не претендую на оригинальность - этот проект для тех, кто готов дружить со своим собственным блогом)

Инвестиционный проект для настоящих мастеров, или Долой сказки - дело серьезное!

Всем жителям и гостям Счастливого мира детства огромный теплый привет!
Сегодня будет дан старт ещё одному невероятному проекту в скрап-сообществе.
Пишу именно так, поскольку такого действительно ещё не было (и вряд ли будет!)
С вами я, Настя Солнечная.
Вы знаете меня как активного и открытого человека.
Я люблю наше сообщество, верю в его лучшую миссию, и моё сердце обливается кровью, когда я вижу, как пытаются нажиться на желании мастеров зарабатывать на рукоделии!
Кто? Все те, кто уверяет, что всё, что они дают, реально сработает и у всех!
Не верьте: получается у единиц. Увы, этот так.
Как профессиональный маркетолог с высшим образованием, я говорю, что делать крутые работы и продавать их - это не одно и то же!
К тому же менталитет нашего сообщества таков, что сам факт продажи многих выворачивает наизнанку....увы и ах - это реалии нашего времени....
Поэтому у нас к вам родилось предложение. Пишу у нас, читать надо у меня и моего мужа (моего соратника и главной опоры и поддержки). Тут же надо написать, что Сергей имеет колоссальный опыт производства в сфере печатной продукции и те, мастера, кто держал в руках нашу первую коллекцию, очень остались довольны качеством бумаги!
Итак...
А что если мы предложим вам действительно РЕАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ для заработка?
Спросите, что надо будет делать?
Скажу сразу, делать надо будет!
И делать надо будет то, что вы привыкли и любите!
СКРАПИТЬ!!! 
А ещё лучше скрапить ИЗ НОВИНОК!!! Мы ведь очень их любим, правда?;-)
Спросите, как на этом заработать?
На самом деле, заработок здесь будет условным, потому что мы предлагаем вам стать инвесторами выпуска новой коллекции. 
А дизайнером новой коллекции стала, как мы уже и говорили в прошлом прямом эфире Сарафанного радио, всем известный мега-мастер Виктория Клабукова (FLEER)! (ооо...я до сих пор замираю от её коллекции "Ретро", что она рисовала для Scrapberry's)
Цена вопроса?
Сколько сейчас предлагают самые крутые банки? 12%? 14%? 15%?
А мы даём 150% годовых!
Для всех, кто будет участвовать в этом инвестиционном проекте, эта доходность будет гарантированной!
Кроме этого, предусмотрены приятные бонусы и привилегии!
Если вы готовы узнать больше, пишите мне на почту scrapburg @ gmail.com (пробелы перед и после собачки надо убрать!) заявку с темой "ПРОЕКТ" (внимание!!! письма без темы открыты не будут!), я добавлю вас в закрытый блог проекта, и там вы узнаете все детали.
Предвосхищая вопросы, напишу, что стоимость одного пая вполне реальна для ЛЮБОГО гражданина русскоговорящего пространства.
Количество участников проекта будет ограничено стоимостью проекта.
Добавляйтесь только, если вы РЕАЛЬНО готовы сыграть в серьезную игру!
Следующим постом будет первый урок проекта "Блог. Инструкция по применению", поэтому не прощаюсь!

Анонс сегодняшнего эфирa: пьем чай с Еленой Поджарной (Zerra)

Всем-всем привет!
С вами я, Настя Солнечная, и я хочу пригласить вас сегодня в 19.00 (по Москве) в прямой эфир  САРАФАННОГО РАДИО: моей гостьей будет Елена Поджарная, вы знаете её под ником  Elena Zerra!

Обещаю расспросить Лену обо всём: о том, как она начинала, о её "другом" микс-медиа и даже о том, какие он-лайны и МК она ведёт;-) Вдруг кому-то пригодится;-)
Ждём и от вас вопросов - в чате или в комментариях к страничке!
Обязательно будет запись! Предыдущие можно послушать и скачать вот ЗДЕСЬ.

Если вы слушаете нас с телефона или планшета, то для вас ВОТ ЭТА ССЫЛКА, а если не работает и она, то ВОТ ЭТА!;-)

Сразу после эфира вы услышите очередные новости от Ирины Фониной - в короткой, но ёмкой передаче "В мире скрапбукинга": новый цвет и "примочки" от Тима Хольтца - это нечто!;-)

А к вечеру, после эфира выйдет первый пост проекта "Блог. Инструкция по применению"

вторник, 14 апреля 2015 г.

Штучка к штучке - вдохновение со всего света

Всем весенний привет!)

Продолжаем наш годовой проект "Год Игрушки". В этот раз в нашем задании "Штучка к штучке" обязательным элементом (ОЭ) являются - пазлы, детали конструктора, мозаика в работе (также возможно применение лоскутных техник, пэчворка),  тематические картинки.



Чтобы  вам  легче было определиться, что же такое интересненькое сотворить на тему предложенного задания, мы подготовили для вас вдохновляющую подборку работ найденных на просторах интернета: (по мере возможности указываем ссылку на автора работы. Если ссылки нет, значит мы не нашли автора, но с радостью добавим, если кто то подскажет). 



Коллаж-пазл. Автор Таня Батрак. Здесь есть её МК


воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Наш новый мастер в Команде Вдохновения и её штучки)

Всем праздничный привет!)
Пусть Весна принесет мир и радость в ваши семьи!
А я, Настя Солнечная, спешу представить вам нашего нового вдохновляющего мастера Команды Вдохновения - Олесю Баринову!
Ей слово.
"Всем привет!
Меня зовут Олеся

пятница, 10 апреля 2015 г.

Biz Size от Виктории!

Добрый день!
Сегодня с вами я, Вика-Kolombinka.

Поистине штучное задание "Штучка к штучке"  вдохновило меня на лоскутную страницу, идеальное средство по утилизации бумажных обрезков. Обоснованием для "кусочкового" фона служит панцирь черепахи, забавный природный пэчворк ;)


Черепашка живет в плзеньском зоопарке в Чехии.


С нетерпением ждем ваши работы в лоскутной технике или с детальками конструктора, пазлами и лего!

четверг, 9 апреля 2015 г.

Новый дизайнер и её штучки

Всем-всем чудесный весенний привет!
Сегодня я, Настя Солнечная, спешу представить вам еще одного нашего нового дизайнера Команды Вдохновения - Нину!
Ей слово;-)
"Всем большущий привет!
Меня зовут Нина MefiDi!


 Обожаю что нибудь творить и вытворять!
По складу характера - веселая, иногда грустная и еще очень скромная :)
В скрап пришла почти 6 лет назад.

среда, 8 апреля 2015 г.

А у нас именинница!)))

С большим удовольствием поздравляем нашу Настёну!!!
С днем варенья!
Отличного настроения!
Скрап-удач и 
вдохновенья!!!!!!


Мы тебя любим!!!!!

ВСТРЕЧАЕМ НОВУЮ ГОСТЬЮ ЭФИРА - ВИКТОРИЮ КЛАБУКОВУ(Fleer)!

Всем весенний привет!
Я, Настя Солнечная, хочу пригласить вас на прямой эфир сегодня, 8 апреля, в 19.00 по Москве с великолепной гостьей - Викторией Клабуковой (Fleer)!


По-европейски современная,  утонченная, нежная и в то же время сильная и страстная, эта девушка завораживает и в живом общении, и при просмотре её шикарных работ!!!
Вика - один сплошной импульс жизни, её стремление жить и чувствовать по полной зашкаливает! Конечно же, это передаётся всему, за что бы она ни взялась: сделать незабываемый альбом или нарисовать очередную коллекцию!;-)
Хотите сами почувствовать это?;-)
Тогда жду вас сегодня в прямом эфире САРАФАННОГО РАДИО!)

Свои вопросы вы можете задавать ТУТ (добавляйтесь в чат или пишите комментарии к посту)
Можно писать нам вопросы в скайп Biz-urfo Radio

Для тех, кто будет выходить с планшета или телефона - ссылочка ВОТ ЭТА.

Желающие послушать предыдущие записи могут сделать это ЗДЕСЬ;-)


Сразу после эфира вас ждёт новый выпуск программы "В мире скрапбукинга" от Ирины Фониной!



А ЕЩЕ У НАС ДЛЯ ВАС БУДЕТ БОЛЬШУЩИЙ СЮРПРИЗ!!!;-)

Год Игрушки. Рукодельное задание № 2 "Лоскутики"



Приветствуем всех-всех-всех!
Весна надежно вступила в свои права и каждой хозяйке хочется её приветствовать чистотой уютом и порядком!).
Моются окна, чтобы солнышку легче и приятнее было заглядывать, выбивается пыль из всех уголков, собираются в кучку старые тряпочки....А что с ними делать? Просто выкинуть?
Нееее....У рачительной хозяйки - каждая мелочь - в дело!
И наше сегодняшнее рукодельное задание в рамках проекта "Год Игрушки" называется "Лоскутики": делаем работы в любой рукодеьной технике (кроме классического скрапбукинга и цифрового скрапа), ваши скраповые работы мы будем рады видеть в задании "Штучка к штучке" 
ОЭ этого задания - пэчворк, лоскутные техники, квилт и даже заплатки на одежде кукол и игрушек, а также наших любимых деток;-)




Вы можете пристроить ваши лоскуточки по-разному.

пятница, 3 апреля 2015 г.

День именинника - март

Всем теплый привет!)
Март порадовал нас большим количеством событий, теперь пришло время для очередного нашего поздравления именинников!!!


Мы поздравляем мамочек-именинниц:

03.03 - Наташа (SaNata)
09.03  Yukkie Jenny
12.03 - MelMari
15.03 - АнтиАнка
20.03 - Ірина Копилець
27.03 - imp_a


и запускаем вопрос мистеру Рэндому....


Поздравляем Женю!

Теперь очередь деток:

01.03.2011 - Марк (мама - Kattarina (Екатерина Чернова))
09.03.2004 - Валерий (мама - Svet.lana)
14.03 - Сергей (мама Просто Таня!)
16.03 - Данил (тетя Светлана Андромеда)
19.03.2010 - Анюта (мама - Светлана)
19.03 - Александр (мама Liza)
21.03.2008 - Анастасия (мама Светлана)
28 .03. 2009 - Егор (мама amber-lily )

Поздравляем Александра (мама Liza)!

Ждем писем на наш адрес электронной почты!)

Правила участия в проекте:
1. Быть нашим ПЧ (синий гаджет на панельке вам в помощь;-)
2. Добавить свои даты рождения и даты рождения деток в наш общий список вот на этой страничке
3. В срок до 5 числа каждого месяца заглянуть в наш блог и узнать, что вы или ваш ребятёшик стали счастливым обладателем фирменного фартука или подарка от нас (если ребеночек еще совсем мал или у вас уже есть наш фирменный фартук!) Призы могут быть заменены на что-от равнозначное при дополнительной договоренности с именинником.
4. Запросить свой подарок можно в течение месяца - вплоть до следующего Дня именинника!)
Если у вас остались вопросы - задавайте, пожалуйста, их обязательно!

Ещё раз всех именинников


Ваша Команда Вдохновения